Схема устройства тнвд cdi

схема устройства тнвд cdi
Continental/Siemens устанавливает исключительно пьезоэлектрические форсунки, которые, по словам мастеров, хоть и не являются ремонтопригодными, однако имеют более чем достаточный ресурс. При более высокой нагрузке и высоком числе оборотов проходит только один предварительный впрыск для уменьшения уровня токсичности выхлопных газов. Итак, когда дизельные двигатели обозначались одной буквой D – это были громкие и медленные двигатели. Моменты затяжки резьбовых соединений Болт крепления прижима форсунки: 7 Нм -1 -й этап, 90 Нм — 2-й этап.


Почему автопроизводители все новые модели автомобилей применяют её? Понятие «Common Rail» означает дословно «общая рейка» или «общая рампа», под которой подразумевается общий для всех форсунок топливный аккумулятор высокого давления. В SMAT CDI (дизель) электронно управляются процессы подачи топлива под высоким давлением и процессы впрыска. Электромагнитные форсунки калибруются во время производства и имеют несколько вариантов кодировки.

Современные системы common rail работают по тому же принципу. Причина использования моноблочной систему корпуса в том, что такое исполнение уменьшает число мест в контуре высокого давления, где возможны утечки, и допускает более высокую производительность. После снятия трубопроводов нужно защитить их от внутреннего загрязнения. Принцип сжатия топлива и стратегия впрыска идентичны системе СР4.1. Насосы типа BOSCH CP2 используются только в коммерческих автомобилях. Их отличие — два вертикально расположенных в линию качающих плунжера. В некоторых редких случаях применялись насосы с четырьмя качающими элементами.

Похожие записи: