Схема тиристорного керування дпс

схема тиристорного керування дпс
Його перевагою є плавна зміна швидкості від нуля до максимальної (номінальної) при незмінній жорсткості механічної характеристики та перевантажувальної здатності двигуна. Вимоги до точності та швидкодії приводів деяких робочих машин (органів). Опис збурень, які впливають на електропривод. Управляемые выпрямители, выполняемые обычно на низкочастотных тиристорах, лишены как недостатков, так и большинства достоинств диодных выпрямителей. Найбільш поширені двошвидкістні двигуни, які мають одну обмотку статора розділену на дві частини.


Частотный преобразователь в комплекте с программируемым микропроцессорным контроллером может применяться для создания многофункциональных систем управления электроприводами, в том числе с резервированием механических агрегатов. Тиристоры Тр и Тг открываются посредством специальной фазосмещающей схемы, позволяющей изменять ширину импульса. Обычно за независимое воздействие принимается частота, а значение напряжения при данной частоте определяет вид механической характеристики, значения пускового и критического моментов.

Механизм рулевого управления (двухзаходный червяк и косозубый сектор) и гидроагрегаты (распределитель, силовой цилиндр, датчик механизма блокировки дифференциала и бак гидросистемы усилителя рулевого управления) смонтированы в одном узле, который установлен перед радиатором двигателя трактора. Поэтому на якорь двигателя при управлении углом открывания тиристорами подаются импульсы напряжения, сдвинутые по фазе друг относительно друга. Исходя из условий окружающей среды, в которых будет работать двигатель, а также из требований безопасности работы во взрывоопасной среде, выбирают конструктивное исполнение двигателя по способу защиты. Для построения систем с обратной связью по скорости в преобразователях частоты предусматривают входы для подключения датчика скорости типа «энкодер». Модуль сопряжения с датчиком скорости может входить в стандартную поставку преобразователей частоты или выполняться в виде платы расширения. Если Uа меняется по закону синуса (рис. 2), то необходимые напряжения и 0 открывания могут быть изображены штриховой линией. Крім того, при пуску двигуна, тобто при частоті близької до нульової, потрібне початкове значення напруги U1o для створення магнітного потоку і відповідно моменту двигуна.

Похожие записи: