Схема тележки лм-68

Первая дверь была выполнена двухстворчатой при этом одна её половина выходила в кабину водителя, другая в пассажирский салон. Широкий выбор терминалов позволяет решить различные задачи в области контроля массы. Вагон радиофицирован, предусмотрена звуковая и световая сигнализация. На вагоне типа ЛМ-68М применены четыре тяговых двигателя последовательно-параллельного возбуждения типа ДК-259Г7 (позднее ДК-259Г3), которые подрессорены и подвешены на тележке к поперечным балкам. Через полтора года, 25 июня 2004 года, Москва получила ещё один вагон, получивший номер 3003. Затем был заключён договор на поставку до конца 2004 года 25 вагонов, первый из которых прибыл 10 сентября.

Управление вагоном осуществляют при помощи кулачкового контроллера водителя КВ-42Г с 10 положениями главной рукоятки: 4 ходовые М,Х1-Х3, 5 тормозных Т1-Т4 и ТР и нулевая позиция. Для внутренней обшивки стен и потолка применен слоистый пластик; пол выполнен из шпунтованых досок толщиной 40 мм и сверху покрыт рифленым резиновым ковриком. Фотография первого ЛМ-99 с рекламного проспекта ПТМЗ. Первый ЛМ-99 с ТИСУ в цехе ПТМЗ.Фото: Константин Климов Один из первых ЛМ-99 на линии. СПб, метро Выборгская. Трамвайный вагон типа ЛМ-68М предназначен для перевозки пассажиров по городским трамвайным путям и рассчитан для эксплуатации как одиночными вагонами, так и в составе двух-трёх вагонов с управлением по системе многих единиц. World War II and Soviet era[edit] During 1918–1921 development of the Petrograd tram network stalled due to the Civil War. In 1921 the tram deal was eventually improved and new lines were constructed. In 1922 the last line was electrified and tram movement was re-established in the old city center. Вагон радиофицирован, предусмотрена звуковая и световая сигнализация. На вагоне типа ЛМ-68 применены четыре тяговых двигателя последовательно-параллельного возбуждения типа ДК-259Г7, которые подрессорены и подвешены на тележке к поперечным балкам.
Особых изменений в этой модификации не было, только спереди двери снова стали двустворчатыми. Тележки — мостового типа, не имеют явно выраженной рамы. Условно раму образуют два кожуха редукторов, в которых размещены оси колесных пар, и две продольные сварные балки прямоугольного сечения. К балкам приварены лапы для крепления к кожухам редукторов.

Похожие записи: