Схема обвязки тнвд ямз238

схема обвязки тнвд ямз238
Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.Если привод ГРМ в порядке, переходим к проверке топливоподачи. Полости под поршнем и над поршнем соединены каналом через нагнетательный клапан. Задній кінець рейки сполучений з тягою 10 регулятора частоти обертання колінчастого вала, встановленого в корпусі 9. Виступаючий з насоса передній кінець рейки закритий запломбованим ковпачком, в який вкручений гвинт 2 обмеження потужності двигуна при обкатуванні автомобіля. Реактивные штанги на замену(все!)Разбило(правда сам недосмотрел)крепление верхней реактивной штанги). Через 40тысяч накрылся делитель коробки, вскрыл там съело два синхронизатора(попал на 20т.р.). Колодки поменял через каждые 15тыс.


Нагнетательный клапан расположен на верхнем конце втулки и прижат к седлу пружиной. Водитель, воздействуя на педаль подачи топлива через систему тяг и рычагов, задающее устройство всережимного регулятора, рейки топливного насоса, поворотные втулки, поворачивает плунжер. Вал вращается в двух конических подшипниках, внутренние обоймы которых напрессованы на шейки вала. Клапан и седло составляют прецизионную пару, в которой замена одной детали на одноименную из другого комплекта не допускается. При установці п’яти більшої товщини паливо подаватиметься раніше, меншої товщини — пізніше.

Остановка двигателя — при остановке двигателя поворачивается скоба, кулиса скобы воздействует на рычаг, а рычаг — на рейку. Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Современная форсунка — компактное, но непростое устройство.Современная форсунка — компактное, но непростое устройство.Современная форсунка — компактное, но непростое устройство.О том, с какой тщательностью специалисты доводили рабочий процесс дизеля, говорит его малошумность.

Похожие записи: