Схема инжектор вольво 440

схема инжектор вольво 440
Оно подаётся непосредственно через присоединительный фланец или через впускной канал, который находится сбоку в зависимости от конструкции насоса. Привод топливного насоса осуществляется напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. Однако ездовые качества двухлитрового двигателя значительно улучшились благодаря четкой доводке турбо нагнетателя. Линия подачи топлива под высоким давлением в рампу имеет ответвление, которое проходит через Клапан регулировки давления для слива лишнего топлива в бак. Видимо, поэтому Volvo 480 — самый редкий из автомобилей данной марки в России.


Коричневый или коричневый\черный провод в панели со стороны водителя. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса. Преимущество такой схемы заключается в том, что ТНВД подаёт в тракт высокого давления только то количество топлива, которое непосредственно требуется двигателю в данный момент в текущем режиме работы, и не больше. Двигатели на семейство Volvo 400 по традиции — марки Renault (семейство В18). Несмотря на одинаковый рабочий объем в 1,7 л, у них разный темперамент и при этом неплохая экономичность. Датчик оборотов коленвала этого типа применяется ещё и как датчик распределителя зажигания. Автомобили Nissan, Mazda MPV 1991 г. Сигнал запирания — открытый вход провода управления, обеспечивается с помощью реле.

Используется с целью увеличения мощности выходов центрального замка для автосигнализаций третьего вида, рассмотренных выше. Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. При давлении топлива свыше 10 бар шарик под усилием пружины поднимается из своего гнезда. Давление топлива в модуле сопряжения поддерживается клапаном постоянного давления в обратной магистрали приблизительно на уровне 10 бар. Как только гидравлическая сила в управляющей камере клапана станет меньше гидравлической силы в форкамере распылителя и пружины иглы распылителя, игла распылителя открывается. Движением вниз плунжер как бы всасывает топливо внутрь.

Похожие записи: