Подвеска функарго схема

подвеска функарго схема
Разновидностью активной подвески является т.н. адаптивная подвеска, в которой предусмотрено автоматическое регулирование демпфирующей способности амортизаторов. Иными словами, это воображаемая точка, расположенная над воображаемой осью, соединяющей центры передних или задних колёс, вокруг которой кренится автомобиль (в повороте, при проезде неровностей, и так далее). Его расположение определяется конструкцией подвески — её геометрией и кинематикой. Mercedes-Benz как правило предпочитал на своих заднеприводных моделях иметь нулевое плечо обкатки. Схема независимой подвески автомобиля предполагает автономное существование колес друг от друга. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента.


Модель: U340E (Fun Cargo 1.5, Platz 1.5, Echo 1.5) Тип: автоматическая Число ступеней: 4 Передаточные отношения: Главная передача: 3,924 ; 3,688 ; 3,850 1 передача: 2,847 2 передача: 1,552 3 передача: 1,000 4 передача: 0,700 Задняя передача: 2,343 автоматическая бес-ступ. Все пассажиры садясь в машину, высказывались по поводу просторности салона. Головки ещё советского производства, кучка рожковых ключей, ну и так по мелочи. Содержание Гужевой транспорт очень долго обходился без подвески как таковой, так как при небольших скоростях движения настоятельной необходимости в ней не возникало. Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье.

При небольших скоростях движения она достаточно эффективно гасила возникающие при проезде неровностей дороги толчки, снижая частоту колебаний салона до комфортного уровня. Кроме того, в зависимой подвеске передних колёс при движении на высокой скорости может возникать крайне нежелательное явление «шимми» — виляние колёс вследствие резонанса колебаний (автоколебания) колёс, вызываемое гироскопическим эффектом. Подходит как для семьи, такси, так и для мелкого бизнеса, для перевозок объёмных не очень тяжелых грузов, например тканей и т.п. Спасибо за внимание!

Похожие записи: