Схема тросиков электро сидения бмв е32

схема тросиков электро сидения бмв е32
Раз уж речь зашла о шиповках, то стоит упомянуть о зимних условиях. Про подогрев дворников уже писал, а вот есть еще и подогрев личинок замка двери. Очень геморрно менять салонный фильтр. Он под бардачком и там надо пол машины разобрать, чтобы его поменять.


Установлено ГБО с вариатором УОЗ. Планирую заменить сигнализацию, может, поставлю б/у фаркоп.Общее состояние кузова нормальное. Другая ситуация с обычными штамповками, которые у меня в виде комплекта с шипованной резиной……на них едешь как по перине. Сбросим только если вы у нас масло меняете…..я в шоке! Там у меня опять сработал датчик….я уже напрягся, но делать было нечего, ехать-то надо……долил, прокачал систему(должен отметить, что выгонять воздух из системы охлаждения на BMW-это реальный геморр!!!). Двинулись на Астану! Это очень удобно при троганье в горку: держишь тормоз и отпуская сцепление, машина трогается без всяких откатов…не надо ловить газ так сказать. И самое захватывающее – это динамика авто. Я не ожидал от двухтонного авто представительского класса такой динамики. Тоже самое(автооткр./автозакр)и сэлектролюком.16. Чтобы сложить заднюю спинку,надо надавить на рычаг, которыйнаходится на оси поворота левой иправой спинки соответственно.

Опять же со следующего поколения все стало в разы проще. Как выяснилось позже — это хуже чем если бы на ней ездили. Еду в Мерседес центр-2 мин.+150р. и показания сброшены……вот такой наш замечательный BMWцентр! Авто VW Golf 3 Variant 1998 год, двигатель ANN (AAM), цвет серебристый.

Похожие записи: