Схема подключения электростеклоподъемников на пассат б3

схема подключения электростеклоподъемников на пассат б3
Лично мне много раз спасал жизнь мой «плохоуправляемый» пассат. Грешил на бензонасос, поставил старый рабочий, все тоже самое.Каро Арзуманян. Подлокотник скрипуч, как и весь салон и неудобен. На Б5+ исправили. Ремонт очень дорог (комплект лемфёрдер 22 000 руб. на экзист). За такие деньги можно 20 макферсонов отремонтировать. В общем, лучше бы ее не было. Обладает хорошим ресурсом при должном уходе — 300-400 т. км.


Однако есть проблемы с ABS, она пока не работает, руки у владельца еще не дошли. Все детали, если не ставить откровенный «китай», «ходят» очень долго. Это оказалась совершенно другая машина другого качества . Отделка салона и качество материалов не может не радовать, панели из мягкого пластика и не скрипят. Клиренс высокий.САЛОН Самый большой минус моего пассата – это шумоизоляция. Я возненавидел фольксваген из-за этого. Производитель Coroplast. Я использую Tesa. По качеству такая же только дешевле и в рулоне больше.

Стоимость ремонта и обслуживания сильно зависит от того, насколько «пламенный» мотор стоит у старого Пассата. Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Проверь имобилайзер открой окна выйди из машины вставь ключ в дверной замок и поверни в право до упора окна и двери должны закрыться и самое главное все 4 двери ато бывает одна из дверей открывается. В остальном думаю лучше на сто проверить все чтобы потом скинуть цену. Это просто хорошая, надёжная и крепкая МАШИНА!!! Иначе действительно давно уже продал бы!

Похожие записи: