Схема вышивки крестом триптих греция

схема вышивки крестом триптих греция
Более удобно вышивать отдельными блоками, то есть прошивать один участок сначала в одном, а затем в другом направлении. Это самая древняя группа орнаментов, не имеющая аналогов в искусстве ковроделия — «вишапагорг» (драконовый ковёр). Важным звеном композиции поля ковра является сам «вишап» (дракон) — персонаж армянского фольклора, наделяемый то добрыми, то злыми качествами. Шерсть для них красиво окрашена, рисунок включает в себя геометрические цветы на бордюре. Советы по созданию вышивки триптих и полиптих Благодаря наличию различных современных методик и технологий вышивания, можно без проблем создавать оригинальные вышитые картины своими руками разных размеров и тематики. Наиболее интересны «драконовые» ковры, где среди растительных узоров изображены фигуры сказочных драконов и других зверей. Сам ковёр не является обычным предметом быта. Не думаю, что 2.000-1.000 лет назад все использовали ковры.


Технология триптиха и полиптиха получила широкое применение в архитектуре и искусстве, при этом не менее популярна и востребована вышивка триптих. Эти узоры носили восходящий характер или были скомпонованы в виде ромбов вокруг центральной точки. В XVIII веке появилось новое направление орнаменты, растительные и животные, были стилизованы таким образом, чтобы создавалось впечатление абстрактной картины. Бор­дюр ковра, обрамляющий центральное поле, со­стоит из ведущей широкой каймы и сопровождающих её узких кайм.

Сортировать по —Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию Показать 2142105 товаров на страницу 1 2 3 … 30 Показано с 1 по 21 из 628. Однако уже во второй половине столетия в Иране проводятся реформы которые, способствуют открытию по всей стране армянских торговых домов. Ковры с «восьмигранниками», также относящиеся к растительно-геометрическому типу, характерны для XVIII века. «Драконьи ковры» сменились паласами с цветочным узором, причем некоторые достигали 6 или даже 8 метров в длину. Стены и полы дворца арабских халифов были покрыты армянскими коврами, любимая жена халифа Гаруна ар-Рашида восседала на «армянском ковре», все прочие жёны — на «армянских подушках»[69]. Армянские ковры были украшением дворцов, ими измерялось богатство. Фон ведущей каймы — кремовый или крас­ный, в зависимости от цветового тона центрально­го поля ковра. Здесь армяне вновь стали развивать ремесла, в том числе и ковроткачество.

Похожие записи: