Трансмиссия газ соболь схема

трансмиссия газ соболь схема
Простота конструкции, надежность, приспособленность к интенсивной эксплуатации в сложных дорожных условиях и быстрая окупаемость обеспечивают нашей технике заслуженную популярность у потребителей. Машины же с постоянным полным приводом оснащают карданными валами с крестовинами. Особенностью чисто российской является хреновенькое качество подгонки всех шестерен и валов. Из-за этого на хорошем ходу «Соболь» неслабо шумит, но это полбеды. Трансмиссия у всего семейства «Соболь 4х4» до 2013 года была одинаковая – постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, пониженный ряд (как на «Ниве»). Схема , на мой взгляд, лучше УАЗовской, но хуже, чем на Mitsubishi Pajero. Традиционная контактно-транзисторная система для Волги славилась своей надежностью, хотя и требовала регулярного обслуживания в виде чистки контактов.


Сейчас, зимой, по снегу и грязи получалось не хуже, чем летом. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 апреля 2016; проверки требуют 4 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Когда разрабатывался ГАЗ-24, то для него предусматривалось две версии, V6 с автоматом и стандартная четверка с механикой. В серию V6 не пошёл, и автоматическая трансмиссия также оказалась невостребованной. ГАЗ-24 тем не менее получил новую коробку.

Раздаточная коробка на «Соболе 4×4» установлена посередине колесной базы и связана с коробкой передач промежуточным карданом. Сохранением штамповочной сердцевины кузова, удалось сэкономить значительные средства его освоения. Больших проблем с топливом тоже замечено не было, но фильтр со временем засорился, и «Соболь» стал глохнуть. Изменился и первоначальный механизм натяжения ремней безопасности с новыми катушками, но с застежками уже из пластика.

Похожие записи: