Схема подводной части лодочного мотора тохацу 18

схема подводной части лодочного мотора тохацу 18
Куполообразные поршни и такие же формы камер сгорания в головке блока цилиндров Suzuki DT15AS обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов. Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается (разъём в плоскости оси вращения) и снимается с вала. Договорная Киев, Оболонский Сегодня 13:14 3 000 грн. Дефект устранён изменением конструкции узла (см. выше). Моторы «Ветерок» получили широкое распространение в СССР/России и за рубежом. Некоторые торговые фирмы специально держат комплект «тестовых» винтов на подобные случаи, но такая практика, увы, не столь широко распространена. Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды.


Шатуны имеют разъёмную нижнюю (соединяемую с коленчатым валом) головку и неразъёмную верхнюю. Зажигание рабочей смеси осуществляется от магнето МГ-101 на Вихрь и МВ-1 на Вихрь-25/30 с маховиком, на ранних моделях — с контактным прерывателем, с начала 80-х годов — бесконтактное. Подшипник верхней головки шатуна: до 1988 года — бронзово-графитовая втулка, с 1988 игольчатый подшипник с сепаратором. У этого термина существуют и другие значения, см.

Моторы «Ветерок», выпускаемые с середины 70-х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Пусковой механизм расположен в поддоне мотора. В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик.

Похожие записи: