Схема и чертежи автобуса паз-320412.

схема и чертежи автобуса паз-320412.
Сравнивая модели для пригородного или междугородного сообщения, стоит ориентироваться на количество пассажирских мест, конструктивные особенности и возможности, чтобы покрыть специфику конкретного маршрута. Ведь не всегда удобно переключать свет на руле, а левая нога у водителя почти всегда свободна – знай себе дави на кнопку ножного переключателя. Да и для потомков история конструкции сохранится. Все детали, которые есть в ремкомплекте желательно поменять, особенно уплотнительные кольца, возвратную пружину. Конечно, на этом «пазике» развернуться в два приема на дороге шириной 6 м уже не получится, поскольку его длина 8,2 м, а внешний радиус поворота – 8,7 м, т. е. в городе особо не поманеврируешь. Шум создает только пневмокомпрессор, причем хлюпающий звук работающего компрессора похож на клекот тетерева. Но при повышении оборотов двигателя появляется характерный звук, чем-то напоминающий работу мотора старого грузовика ГАЗ-53. Естественно, при этом пневмокомпрессор уже не слышно.


Два других экземпляра, построенные в 2001-2002 гг. имели более серьезные отличия. В салон вела одна четырехстворчатая дверь, увеличенная в два раза по сравнению с дверями ПАЗ-3205/32051 и расположенная в базе автобуса. Если шесть лет назад даже внутри салона были видны непроваренные сварные швы, побитые ржавчиной, то сегодня у кузовов павловских автобусов все швы хорошо проварены, обработаны грунтовкой и окрашены. Сравниваете модели, прислушиваетесь к последнему слову автобусной техники, ориентируетесь на производителей? Выходит, со стороны транспортников автобус куда более положительный и однозначный, чем при взгляде со стороны пассажиров… А теперь ответ на все вопросы и странности, который оказался на удивление прост.

Значит, у нашего ветерана осталась надежда еще на долгие-долгие годы трудовой жизни. А к общему уровню этой машины нам, то ли к счастью, то ли к сожалению, не привыкать… Описывать их все большого смысла нет – всё видно на фото. Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей. Школьные автобусы красят полностью в желтый цвет с надписями «Школьный автобус» по бортам. Рулевое колесо удобное по диаметру и толщине обода, но рулевая колонка, к сожалению, нерегулируемая. Баллон смещается вправо, открывая клапан и прикрывая клапан.

Похожие записи: